Создание и сопровождение рекламных объявлений в Яндекс.Директ и GoogleAdwords
Рекламирование с помощью сервисов контекстной рекламы Яндекс.Директ и GoogleAdwords уже давно стало серьезной альтернативой продвижению сайтов средствами поисковой оптимизации. Если с помощью инструментов SEO вы получаете плавный прирост посетителей на сайт, то с использованием контекстной рекламы вы обеспечиваете максимальное вещание среди той аудитории, которая сама предрасположена к покупке вашего товара или услуги.

Принципы работы контекстной рекламы

Когда пользователь что-либо ищет через интернет, система запоминает и сохраняет это, чтобы после на каждом сайте, в почте, в социальных сетях и некоторых приложениях показывать рекламу, соответствующую недавним поисковым запросам. Также для контекстной рекламы отведены самые высокие позиции поисковой выдачи и места под результатами на каждой странице.

Таким образом, можно настроить показ рекламных объявлений только той аудитории, которая вероятнее всего заинтересуется предложением.

Как настраивается контекстная реклама

Наши специалисты внимательно изучают вашу целевую аудиторию, чтобы создать облако ключевых фраз, на которые будет реагировать система показом вашего объявления. Также в эту работу входит сбор облака стоп-слов, наличие которых сигнализирует системе, что объявление по данному запросу показывать не нужно.

От правильного подбора поисковых фраз и стоп-слов зависит количество потраченных денег на привлечение одного клиента. Аудитория подвергается различным фильтрам, среди которых: пол, возраст, место нахождения и многое другое.

Что дает контекстная реклама

  1. Резкое увеличение посещаемости сайта.
  2. Мгновенный результат.
  3. Быстрая продажа залежавшегося товара.
  4. Максимально широкий спектр вещания.
  5. Минимум отказов.

Воспользовавшись нашей услугой, вы будете получать открытую статистику и сможете сами видеть эффективность каждого вложенного рубля.

Агентство интернет маркетинга "Абсолют-техно" – эффективные инструменты рекламирования!